Почему многие компании делают выбор в пользу CRM системы на базе 1С? Потому что данный комплекс программ выполняет сразу несколько задач. Он позволяет не только управлять торговлей, но и производить эффективную работу с клиентами. CRM на основе 1С может использоваться руководителем компании, менеджерами по продажам или консультантами. Система хранит в себе всю необходимую информацию о клиенте: начиная от контактных данных, и заканчивая текущим этапом сотрудничества. Благодаря этому, все бизнес-процессы, проходящие в компании, можно легко просматривать и отслеживать. Менеджерам не придется держать в голове данные того или иного клиента и подолгу вспоминать о том, на каком этапе сотрудничества они остановились. А удобная система напоминаний и подсказок не позволит забыть о важной встрече или поручении.
CRM-система на 1С
Представленная программа удобна еще и тем, что позволяет создавать бизнес-процессы. Вы договорились с клиентом о встрече? Система автоматически создаст задачу «Встретиться с клиентом». Встреча не принесла никаких результатов и сделка не была заключена? На этом бизнес-процесс завершится. Вы договорились с клиентом о покупке Ваших товаров или услуг? Тогда CRM автоматически добавит пункт «Выставить счет». Таким образом, Вы всегда будете видеть этапы взаимодействия с клиентами Вашей компании. Вы являетесь руководителем компании? Данная программа позволит Вам следить за эффективностью работы Ваших подчиненных! Вы всегда сможете дать сотруднику срочное поручение и проследить за тем, чтобы он не забыл его выполнить. Таким образом, благодаря использованию CRM на базе 1С, эффективность работы Ваших сотрудников увеличится в разы.
CRM программы 1С
Представленный программный продукт был выпущен компанией «1С — Рарус». Разработчики представили несколько решений: для компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Система 1С:CRM поставляется в следующих вариантах:
- 1С:CRM. Базовая версия;
- 1С:CRM. СТАНДАРТ;
- 1С:CRM. ПРОФ;
- 1С:CRM. КОРП.